Контактная информация
Основной офис
Оренбург
Пр. Победы д.162 оф. 217
8(3532)60-09-05
Акции и предложения
Военная ипотека
24 мая 2012 г.
Доступное Жилье
24 мая 2012 г.
ЖСК "Молодежный"
24 мая 2012 г.

Доступное Жилье

24 мая 2012 г.
Доступное Жилье

Государственные программы доступного жилья

 
В Агентстве активно реализуются государственные программы материнский капитал, программа "Молодая семья", жилищные сертификаты.Оформляя недвижимость в ипотеку в АН "Альянс - Риэлт" вы не только избегаете всех возможных "подводных камней" и сложностей оформления кредита, но и получаете выгодные условия кредитования.
 

Материнский капитал

 

На материальную поддержку государства имеют разные категории граждан. Но у всех у них есть одна общая характеристика – родители и дети должны иметь гражданство Российской Федерации, независимо от настоящего места жительства.

Учитывается также двойное гражданство, поэтому если вы живете зарубежом, но все еще имеете российское гражданство, вы можете претендовать на получение материнского капитала. Кроме того, второй ребенок должен быть рожден не ранее 00: 00 часов 1 января 2007 года.

Право на материнский капитал возникает у семей: в которых родился второй ребенок после 1 января 2007 года, которые усыновили вторых детей (кроме пасынков и падчериц), в которых появился третий, четвертый и так далее ребенок с момента вступления закона в силу.

Получить материнский капитал есть возможность и у отца ребенка, при условии, что один из родителей лишился родительских прав или же в случае смерти супруги, родившей второго ребенка.

Кроме того, при обстоятельствах гибели обоих родителей или же обоюдного лишения их родительских прав второй ребенок сохраняет за собой право эти средства в рамках государственной программы. Прежде чем подавать документы на получение сертификата, нужно проверить не подпадаете вы или ваш ребенок под один из пунктов, по которому права на материнский капитал отсутствуют: 

- в документах представлены неверные данные;
- произошло лишение прав относительно предыдущих детей;
- вы уже получали сертификат на материнский капитал;
- у ребенка отсутствует российское гражданство.

Прежде чем вы сможете получить право распоряжаться средствами семейного капитала, вам нужно будет подготовить все необходимые документы и получить государственный сертификат на материнский капитал.

Напоминаем, что все документы должны содержать верные сведения и быть подлинными.

1. Заявление на выдачу сертификата на материнский (семейный) капитал установленного государством образца. Вы можете заполнить его как в Пенсионном Фонде при подаче документов, так и дома, скачав заявление из Интернета.

2. Паспорт, удостоверяющий личность и прописку заявителя.

3. Свидетельство заявителя об обязательном пенсионном страховании.

4. Документы, которые подтверждают гражданство РФ.

5. Свидетельство о рождении или решение суда об усыновлении детей.

 

Программа "Молодая семья"

 

Для получения возможности участия в программе, необходимо соблюдение некоторых условий:

  • Возраст супругов (родителя-одиночки) не должен превышать 35 лет.
  • На члена семьи доля расчетной площади не должна превышать 10 кв.м. в общей площади жилья.
  • Вы должны постоянно проживать в Оренбуржской области.
  • Наличие у семьи доходов, достаточных для оплаты стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой соц.выплаты.

Для получения денег, необходимо лишь предоставить нужные справки и подтвердить свою платежеспособность ( с помощью ипотеки или суммы, полученной в результате продажи квартиры). 

После этого у вас появится реальная возможность улучшить свои жилищные условия за счет государства.

 

Государственные жилищные сертификаты (ГЖС)

 

В основу сертификата положена безвозмездная субсидия. Категория людей, которым выдается сертификат, порядок получения сертификата и порядок оформления (заключения) договора купли-продажи квартиры, оплачиваемой посредством сертификата, имеют свои особенности...

Кто может претендовать на получение жилищного сертификата?
Жилищный сертификат предоставляется не имеющим жилья для постоянного проживания военнослужащим и сотрудникам силовых ведомств, уволенным со службы по трем причинам:

  • выход на пенсию;
  • по состоянию здоровья;
  • переселенцам из закрытых военных городков. В этом случае общая продолжительность службы должна быть не менее 10 лет.

Государственный жилищный сертификат это именное свидетельство на получение безвозмездной субсидии, а не ценная бумага, а значит его нельзя передавать другим лицам. Срок действия сертификата составляет 9 месяцев со дня его выдачи.

Порядок получения сертификата

Получение сертификата дело добровольное. Владелец сертификата самостоятельно занимается поиском варианта жилья. Можно приобрести любое готовое жилье на первичном или вторичном рынке в общую собственность всех членов своей семьи, но только единожды. Так же не стоит забывать, что покупка жилого помещения, где не выполняется условие о норме общей жилой площади в расчете на одного члена семьи, запрещена. Покупая жильё большей стоимости, чем размер субсидии по сертификату, нужно привлечь собственные деньги или взять кредит в банке. Порядок выдачи сертификатов регулируется Федеральной целевой программой. Все участники программы дают письменное подтверждение на участие в ней и на исключение из очереди на улучшение жилищных условий, в том случае если благополучно приобретут жильё с использованием сертификата.

Орган исполнительной власти, где совершается постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, формирует и утверждает списки получателей сертификатов с указанием Ф.И.О. гражданина, состава семьи и размера субсидии. Эти списки являются основанием для выдачи сертификатов.

Порядок оформления (заключения) договора купли-продажи квартиры, оплачиваемой посредством сертификата

  1. Вам нужно обратиться в один из выбранных по конкурсу банков и открыть в нем на свое имя блокированный целевой счет, куда впоследствии переведут деньги. Стоит учесть, что по общему правилу оплата жилья с использованием сертификата производится только в безналичной форме.
  2. Этот этап более сложен и длителен по времени. Вам требуется:
    • заключить договор купли-продажи заранее найденной вами квартиры;
    • дать его на регистрацию городском  комитете по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и получить его обратно;
    • предоставить договор в банк для его проверки.
    Данные действия должны быть совершены в сроки действия сертификата. Тут владелец сертификата встречает большие трудности, так как форма безналичных расчетов устраивает далеко не всех продавцов квартир. Квалифицированная помощь риэлторов может значительно облегчить ваш труд.
  3. Завершающий этап – ожидание. Банк совершает проверку документов в течение 5 дней. При положительном исходе проверки банк отправляет в казначейство заявку на перечисление средств, и казначейство высылает их в течение 5 дней в банк, который зачисляет их на ваш счет. И тогда вы имеете возможность рассчитаться с продавцом квартиры.

В случае если данная процедура по какой-либо причине затянулась и средств на взаиморасчет с продавцом вы вовремя не получили, то найти продавца, желающего участвовать в сделке купли-продажи по приведенной выше схеме, будет крайне сложно. Нужно поискать другие пути решения жилищного вопроса. Например накопительно-ипотечную систему.